Тэги: Скачать GTA4, все о GTA, скачать моды для GTA4, модификации для GTA IV, новости, карты, обзор транспорта GTA4, обзор оружия GTA 4, сектреты и ошибки,
проблемы GTA4, видео и обзоры, превью GTA 4, моды для San Andreas, скачать патч для GTA 4, трейлеры и персонажи GTA 4, форум GTA 4, пиратская GTA 4
cleo скрипты, глобальные моды для gta san andreas, openiv скачать, cleo файлы, скачать launcher на gta 4, моддинг gta 4
Нэйл Стивен (Neil Stephen), главный менеджер Rockstar Games Великобритания, утверждает, что грядущая реинкарнация Nintendo DS в виде DSi могла бы стать весьма полезной для GTA Chinatown Wars:
«Запуск новой консоли в семействе DS спровоцирует новую волную интереса и поднимет эту платформу на новый уровень. Я думаю, что любой издатель, выпускающий игру в этот переходный момент, извлечет из сложившейся ситуации выгоду. Мы так же ожидаем, что это привлечет множество новых пользователей на рынок Nintendo, особенно из стана тех, кто играл в GTA на PSP».
Выпуск NDSi запланирован на 5 апреля, GTA Chinatown Wars – 17 марта. Так что можно выразить уважение маркетинговой службе Rockstar, весьма удачно подгадавшей с выходом игры.
Первый эксклюзивный для Xbox 360 эпизод GTA 4 The Lost and Damned стал рекордсменом LIVE. К сожалению, конкретных данных, а вернее – цифр, по продажам как не было, так и нет. Но есть слова. И согласно им, исторгнутым устами самих Microsoft, TLaD «затмил все предыдущие результаты дохода от дополнительного контента в первый день релиза».
Сие означает, что весь ранее выпускаемый любым издателем дополнительный контент для любой игры, был если не ничтожен, то существенно ниже тех результатов, которые показали загрузки GTA 4 The Lost and Damned в первые 24 часа от его выхода в сеть.
И это, представьте себе, даже не торрент, это официальная версия эпизода стоимость в 1600 MSP. http://gta-y2k.ucoz.ru/
Радио в GTA 4 The Lost and Damned пополнится композициями
The Beat 102.7 порадуется двумя миксами DJ Funkmaster Flex и DJ Statik Selektah.
L.C.H.Cполучит новое дэт-металл (death-metal) шоу, отвечать за которое будет Макс Кавалера (Max Cavalera). Плюс группы Sepultura и Soulfly, основателем которых является Макс.
Liberty Rock Radio 97.8 получит новый саунд и ди-джея… Игги Попа (Iggy Pop). А это значит, что новость аж от 9 декабря 2007-го года «Игги Поп подарил свой голос GTA 4» оказалась правдивой. И уникальной, я бы сказал. Потому что это 2007-й год! Тогда еще не было оригинальной игры, а дружище Игги уже записывал свой голос, может, за одной стенкой с Русланой, не берусь утверждать.
Radio Brokerтак же с барского плеча подарили новых композиций и, опять же, нового ди-джея Juliette Lewis.
WKTTпоследняя станция (Владивосток FM пустили по борту), которая обновится
в GTA 4 The Lost and Damned. Новые разговоры, болтовня, и шоу
Это вторая байкерская банда Либерти Сити, ходившая когда-то в конкурентах с The Lost, «Ангелы Смерти» («Angels of Death»). Именно с этими парнями помирился Джонни Клебиц и именно с этими парнями хочет вновь поссориться вернувшийся с реабилитации настоящий «вожак стаи» Билли Грэй.
На очень уважаемом геймерском портале 1UP вышел подкаст, в котором сообщается, что Rockstar Games готовят новую часть в серии Grand Theft Auto. Вот расшифровка:
Готовится к выходу новая часть GTA, но это не то, о чем бы вы могли подумать. Это другая Grand Theft Auto, о которой разработчики еще не объявляли, и она не относится к консолям. Они не объявили об этом... но... это - карманный компьютер. Ждите GTA для карманного компьютера.
Так как из всех будущих GTA, о которых мы знаем, Chinatown Wars выходит на NDS, а GTA 4 The Lost and Damned на Xbox 360, то остается только PS3, PC, Wii, PSP и iPhone. Но так как в подкасте четко сказано, что это не консоль, это карманный компьютер, то путем нехитрых вычислений выделяем оттуда iPhone.
Может быть, гламурная GTA и увидит свет в 2008 год, как знать, но это не больше, чем слух.
Вышло новое интервью с руководителем Rockstar Games Дэном Хаузером (Dan Houser). Естественно, полностью вы можете почитать его в оригинале на английском, я не буду отнимать у вас такой великолепной возможности, а пока что ниже наиболее значимые отрывки разговора на привычном русском.
В перерывах между цитатами я вставил мысли от себя, поразмышлял, прикинул, пожонглировал фактами. Вышло вроде бы в контексте и не в отрыве от основных мыслей Хаузера.
Поехали:
Тем временем поклонники GTA 4 с нетерпением ждут в следующем месяце релиза дополнительного загружаемого контента для Xbox 360 – The Lost And Damned. Это первый из двух запланированных эпизодов, проходящих в декорациях Либерти Сити, и Дэн Хаузер говорит, что районы для новых миссий были заложены в GTA 4 изначально.
Вот сейчас и позволю себе вставить пару объяснительных ласковых, что бы вам не было скучно. Дело в том, что районам Либерти Сити, как таковым, удивлялись все и довольно-таки давно. Практически с момента выхода консольной версии GTA 4. И совсем недавно, если кто читал, вышла статья про «пустующий Олдерни». Весьма в тему, надо сказать.
Так вот. Если посмотреть внимательно, то Либерти Сити в оригинальной игре задействован частично, не полностью. Есть множество районов и местностей, в которые вас заносило чисто любопытство или ради какого-нибудь несчастного чихающего голубя, но никак не по основной линии сюжета.
Это объяснялось тем, что, возможно, Rockstar оставили их под эпизоды. Но в то время о них не было ничего известно, то есть абсолютно ничего (вплоть до спекуляций о новых-старых городах, успевших засветиться в прошлых частях серии). Сейчас же с потоком новостей о GTA 4 The Lost and Damned все встало на свои места.
[Это произошло] в то время, когда мы делали GTA Vice City Stories и Liberty City. Мы поняли, что на самом деле весело создавать новую игру на той же самой старой карте, и действительно забавно находиться в этих играх от имени разных персонажей. Но мы зашли намного дальше с этой концепцией.
Тут идет мысль о том, что каждая история может быть рассказана в нескольких плоскостях. Все зависит от рассказчика. Наверняка, мы проникнемся причинами Джонни Клебица, толкнувшими его на предательство Нико. Точно так же, как и прониклись злостью Нико к Джонни, когда он понял, что его, грубо говоря, кинули.
Ход интересный.
Мы начали обсуждать идею наличия историй, которые могли идти одновременно [с историей Нико], а не быть приквелом или продолжением. Но это было еще до того, как из GTA 4 получилось то, что получилось. В то время, на ранней стадии проектирования, мы нуждались в историях и повествованиях, которые бы пересекались.
А вот тут вообще великолепно. Отрадно понимать, что все было задумано изначально. То есть, сценаристы не приляпали ради красного словца историю Джонни к истории Нико, а выписали ее изначально самостоятельной.
Это еще интересно и тем, что разработчики могли оставить искушенным фанатам GTA 4 вкусные «хлебные крошки», как в основной части игры, так и в эпизоде, благодаря которым, возможно, история Либерти Сити раскроется еще больше и зацветет буйным цветом.